Вас приветствует администрация форума "Волки: демонический лес".
Главный администратор - Аttendant
Соадминистратор - Darkness Argeyst
Другие администраторы и модераторы: Arzamas, Рхан`торр
❖ О форуме
Рейтинг: +16 (за исключением флуд.зоны, альтернативы и фб)
Жанр: волки, авторские миры, мистика, фэнтези
Дата создания ролевой: 26.12.16
Итак, ниже пойдет разговор о Нааре, фракциях, стаях, видах, климате... В общем о всем, что даст вам краткое представление о мире.
Наш мир довольно-таки свободен и податлив, что позволяет регистрировать совершенно фантастических существ, то есть регистрация драконов, котов, демонов (в рамках их вида), грифонов и проч. - возможна.
Конечно, желательно обратиться к администрации, что поможет правильно вписать в мир ДЛ вашего персонажа и придумать собственную сюжетную линию, но необязательно.
Основными обитателями мира являются волки, духи и тени. Игра начинается на полуострове материка, где и расположены земли пяти стай. Людей здесь нет и никогда не было, полными властителями этого мира являются волки. Однако, стоит помнить о семи параллельных мирах, что откроются после прохождения квестовой линии мира Жизни. В данный момент не буду описывать исключения, предусматривающие допущение в игру дополнительных персонажей, недопустимых, казалось, по описанию мира. О них можно узнать лично от меня. Как спойлер.
Духи, как отдельные материальные существа, а так же Высшие, Древнейшие и прочие из их оперы появились 25 лет назад, что и послужило началу исчисления. Стаи, некоторые существа и духи имеют возраст больше этой цифры, про них можно сказать, что родились/были основаны они д.п. (д.п или д.п.В. - до пробуждения Высших). Точная дата рождения мира неизвестна.
❖ Полуостров Валл`кхар
Полуостров - основная территория Наары, здесь расположены территории пяти стай и Чужеземье, где обжились тени и прочие темные твари, что касается остального материка - там полная неизвестность, которая постепенно будет открываться вам.
*климат*
Фауна земель вполне себе разнообразная, не говоря уже о флоре, что порою удивляет и самих коренных жителей - волков. Здесь вполне можно встретить ядовитые немыслимые растения или же наоборот, найти росток сродни артефакту, что поможет в дальнейшем.
*особенности*
Парящие острова *после прохождения квестов*
❖ Жители мира сего
• Волки - основные обитатели этих земель. С рождения у каждого волчонка есть символ своей стаи в виде родимого пятна на шкуре. Полуночная стая отмечена месяцем, Сумеречная стая - полной луной, стая Рассвета - молнией, Полуденная стая - звездой, стая Заката - солнцем. Обычно у каждого волка к совершеннолетию находится личный дух, с которым он заключает сделку.
На наших землях разрешена регистрация следующих видов волчьего семейства:
Арктический
Красный
Лирый
Эфиопский
Макензенский
Среднерусский
Монгольский
Стоит учитывать, что при наведении на название вида появляется окно с окрасом, возможными стаями и габаритами. Они увеличены/уменьшены, если сравнивать с стандартными. Мы подстраивали их под наш мир, поэтому будьте внимательны.
К тому же, согласитесь, чаще всего виды смешиваются. На форуме есть определенные виды, но они приведены больше для того, чтобы к регистрации не прошли гривистые или сумчатые волки, например.
• Духи
В нашем мире духи - такие же материальные, из плоти и крови, существа. От живых они отличаются своим происхождением... и наличием ряда особых способностей. Наиболее существенные из них - возможность управлять определенным видом пламени (каждый из которых наделяет духа особыми возможностями) и изменять собственный облик. Впрочем, последнее доступно лишь тем, кто не связал себя узами контракта.
Контракт - договор между духом и живым, сплетающий их жизни воедино. Со смертью одного умирает и другой. Плюсы от такого союза весьма существенные - кому не нужна поддержка того, кто никогда не предаст? Впрочем, взгляды на этот вопрос у всех разные.
Теперь непосредственно к классификации духов.
Древнейшие - наиболее могущественные изо всех. Они - кости мироздания. Закономерно, что контрактами со смертными они себя не связывают.
Высшие - самые сильные из тех, кого можно заполучить себе в хранители. Их количество сравнительно невелико. Однако и они подразделяются.
Старшие Высшие - духи, отвечающие за довольно фундаментальные основы мироустройства. Смерть, Время, Покой, Жизнь...
Младшие Высшие - духи, отвечающие за аспекты, возникшие в процессе... жизнедеятельности населения данного мира. В частности, это Дух Войны, Дух Безумия...
Обычные духи чаще всего в разы слабее Высших, а уж тем более Древнейших. Это наиболее распространенный вид духов.
•Твари тьмы
Твари - так же материальные существа. Но здесь есть большое и весомое "но" - они, в отличие от духов и живых, являются порождениями погибшего Высшего духа Жизни, то есть, имеют не естественное, а скорее искусственное происхождение.
На договоры с живыми эти создания идут достаточно редко. В основном в силу своей хищной природы.
Подобно духам, владеют пламенем, только вот доступен им лишь черный его оттенок. Правда, из этого правила все же есть исключения... но они в основном принадлежат к числу полудухов.
Классификация данных существ следующая:
Полудухи - самые разумные и полноценные изо всех тварей. Именно они чаще всего и идут на заключение контрактов с волками.
Лесные твари - также разумные, но куда более слабые создания. Именно среди них наблюдается наибольшее разнообразие обликов - порой твари словно пытаются перещеголять одна другую в уродстве.
Демоны - данные создания обладают наибольшей силой, в бою они вполне способны противостоять Высшему. Поговаривают, что эти сильные, но довольно тупые создания и являются своего рода неполноценными Высшими... но как знать, правда ли это, или всего лишь слухи?
Тени - о них почти ничего не известно. Слишком уж скрытны эти создания.
Также следует упомянуть об Иных - существах, которых сложно отнести к какому-либо из вышеперечисленных видов. Но то, что они появились в результате гибели духа Жизни - очевидный факт.
❖ Устройство
Полуостров разделен на шесть территорий: Рассвет, Полуночь, Закат, Сумрак, Полудень и Чужеземье. На территориях четырех стай (Рассвет, Полуночь, Полудень и Сумрак) обитают лишь стайные волки, имеющие определенную метку. Территории же Заката являются нейтральными землями, где проживают волки-одиночки с меткой солнца и ушедшие из стай. Нарушение границ Заката и Полудня - не карается, однако, при проникновении на земли Полуночи можно потерять персонажа, так как стая является довольно агрессивно настроенной.
❖ Игровая валюта|Артефакты
Игровая валюта, используемая в нашем мире - огоньки. Они бывают двух видов - синие и золотые.
Синие огоньки являются наиболее распространенными. Именно за них вы можете приобрести большую часть ассортимента, предлагаемого вашему вниманию.
Другое дело золотые. Они являются гораздо более редкими, а потому ценными. Стоит отметить, что некоторые предметы из магазина доступны лишь за золотые огоньки - за синие вы их приобрести не сможете.
Спектр способов приобретения игровой валюты достаточно широк. Например, вы можете получить огоньки за выполнение каких-либо условий, отыскать их в локациях и др.
Артефакты - это предметы, которые могут существенно облегчить вам игру. Дать персонажу какую-либо способность, призвать помощь в сложной ситуации... Стоит отметить, что у артефактов существует своя, довольно сложная, иерархия - они существенно различаются как по силе и длительности действия, так и по оказываемому эффекту.
Способов приобретения данных предметов как таковых два: покупка в игровом магазине и нахождение в процессе игры.